Томас явственно слышит, как трещат надломленные перекрытия. Дом стонет, словно потревоженный дракон. Воздух в камине отдается гулким эхом. Дернув дверь еще пару раз, актер даже не пытается найти ключи – их точно забрал слуга и виртуозно запер гостя снаружи. Обрывки слов доносятся из-за прочной дубовой двери, Том улавливает общий смысл – на графа во всю ведется охота.
Скинув халат, заправив короткую ночную рубашку в брюки и сменив домашнюю обувь на новые броги, Шарп решает перелезть через окно на соседний балкон. Благо, эта часть стены поросла густыми крепкими лозами, а карнизы, будто специально, умещают полную стопу.
Актер не знает, что будет делать дальше. Он осторожно цепляется руками за извилистые стебли и очень скоро достигает первого балкона, ведущего в коридоры прислуги. Створки дверей тоже заперты, но витражное декоративное убранство разлетается разноцветным крошевом от одного удара ноги. Далее повернуть простой шпингалет не составит труда. Похоже, вторгнувшиеся в поместье люди, не рассчитывали, что кто-то всерьез воспользуется этим проходом для проникновения внутрь или же бегства наружу.
Пробираясь в полутьме по коридору, Том старается определить, в какой части дома сейчас находится граф, и как ему можно помочь.
Звучит второй громкий взрыв, дом снова вздохнул и обрушился потолками в главной зале, связующем звене всех крыльев поместья.
Террористы – а в том, что это именно они, у актера не остается сомнения, вновь начинают бежать куда-то вверх. Скорее всего, хотят обрушить все три большие крыши. Тогда стены просто сложатся, и все, кто не успеет скрыться, будут погребены под каменными завалами.
Свернув в боковой ход, актер устремляется в обеденную зону, где, уже закладывают взрывчатку. И чем ближе он подходит, тем различимее голоса. Томас еще не придумал, как именно остановит преступников. Он даже не взял ничего, что может стать оружием в руках, как вдруг яркий свет прожектора ударяет в лицо. Инстинктивно прикрыв глаза рукой, актер обмирает в дверях.
Попался.
- Стоять! – громкий приказ прерывает звук взвода курков. – Он человек, вы что, не видите?! Вали отсюда, приятель, тут делать нечего.
Последнее явно адресовано Томасу, но он не двигается с места. Лишь приоткрывает глаза, стараясь оценить обстановку.
- Командир, это же тот актер. Шарп, или как его там? – второй голос с явным ирландским акцентом принадлежит самому ближестоящему юноше, что несколько удивленно отводит луч осветительного прибора. – А говорили, что он упырь, как и граф.
— Значит, держал его за донора. Давайте, парни, пошевеливайтесь. И отведите этого мистера в безопасное место.
Двое крепких ребят двинулись в сторону Тома, когда как командир спешно покидает залу. Еще двое устанавливают нечто, похожее на взрывающийся механизм в одном из углов, бесцеремонно откинув шкаф со столовыми приборами. Вилки, ножи, ложки и осколки битой посуды усеивают пол.
И у актера появляется просто безумная идея.
Он не произносит ни слова, дает вести себя в направлении черного хода, а затем вполне натурально начинает оседать на пол, имитируя сердечный удар.
- Эй, приятель, ты чего? – взволнованно суетится ирландец, присаживаясь около обмякшего и тяжело дышащего Тома.
- Удар, не иначе… Давай прикончим его как раз сейчас, а скинем все на слабое здоровье, идеально же получается. Пусти ему кровь из вены, а я пока потороплю парней.
Холодная серебряная рукоять ножа стала почти раскаленной под пальцами правой руки. Пока террорист возится с левым рукавом, Том считает секунды, с закрытыми глазами ощущает движения и четко осознает - него всего лишь одна попытка.
Нож четко скользит по сонной артерии, в широко распахнутых глазах читается испуг, удивление, а чужая кровь вмиг превращает белоснежные ткани в алые. Одним движением Томас пресекает жизнь, а вторым – хватает обрез, лежащий рядом. Взводит курок и стреляет в спину еще не успевшему обернуться второму человеку. Отдача сильная, плечо словно припечатала копытом лошадь, но Шарп не собирается останавливаться. Разбивает светильник и, скрывшись в полутьме, оказывается на выгодной позиции. Без колебаний выстреливает по направлению угла, где находились изумленные мужчины, установившие бомбу. Они судорожно пытаются найти свое оружие впотьмах, пока Томас разрежает в них четыре последних выстрела и сразу же отползает за опрокинутый сервант, а оттуда перекатывается за дверь.
Ни погони, ни выстрелов в ответ не следует, а значит он успешно убил всех. Мысль об этом еще не достигает сознания Шарпа. Он стремительно бежит по уже хорошо освещенным коридорам на звуки боли и невыносимой муки. Почти нечеловеческий вой доносится с первого яруса библиотеки, куда упали два других этажа и крыша. Притормозив только у самого края обрушения, Томас заглядывает вниз осторожно, не желая обнаружить себя раньше времени. Источник криков не попадает в поле зрения, зато хорошо угадывается круг осветительных приборов, за которым стоят вооруженные мужчины, готовые в любой момент спустить курок.
- Давай, тварь, говори – как найти вашего начальника? Или думаешь, у нас только орихалковые бомбы есть? Поверь, мы хорошо подготовились, чтобы превратить жизнь таких, как ты, в настоящий ад. Тесней ребята, двигайте лампы!
От нового крика сердце в груди Тома сжимается, злоба застит глаза. Он срывается с места и прыгает вниз, прямо на спину одному из террористов, ломает хребет и валит на пол, раскидывая прожектора и нарушая строй. Чувствуется запах разлитого керосина, осколки стекла скрепят под телом. Шарп успевает лишь раз смежить веки, еще даже не осознавая, что сейчас окажется расстрелян десятком человек. Но ничего не происходит, точнее – звуки исчезают, остается лишь глухое хрипение и раздираемая плоть.
Томас так и лежит навзничь, пока вокруг все не смолкает окончательно. Актер теряет нить реальности событий, отстраняется от любого осмысления. Смотрит стеклянным взглядом в серое утреннее небо, виднеющееся сквозь пролом.
Это все не реально.
Этого просто не может быть.
[icon]https://i.pinimg.com/originals/1e/96/f2/1e96f2d2b74cfa63656dd6bbb3282ff1.gif[/icon][nick]Thomas Sharpe[/nick][status]Жизнь — это одиночество[/status][lz]<div class="proinfozag"><a href="http://mirror.rolebb.su/viewtopic.php?id=31#p73"><b>marvel</b></a></div><div class="proinfo">Лучший способ завоевать людей — это завоевать их умы и сердца</div>[/lz]